+7 (495) 787-99-99
24 км Киевского шоссе,
строение 8 (4 км от МКАД)
+7 (495) 785-13-22
ул. 2-я Магистральная ул.,
д. 18., стр. 1
+7 (495) 745-06-66
МКАД, 44 км
(внешняя сторона)
+7 (495) 787-99-99
24 км Киевского шоссе,
строение 8 (4 км от МКАД)
+7 (495) 785-13-22
ул. 2-я Магистральная ул.,
д. 18., стр. 1
+7 (495) 745-06-66
МКАД, 44 км
(внешняя сторона)

Пробег автомобиля: какой лучше

Пробег автомобиля: какой лучше

При выборе подержанного автомобиля многие автолюбители задаются вопросом, какой же должен быть пробег. Дать однозначный ответ сложно: есть целый ряд критериев, на основании которых можно судить о состоянии авто, в том числе соотнеся пробег со сроком его эксплуатации. Расскажем вам всё про пробег автомобиля: какой лучше, как его правильно рассчитать и где узнать.

Что даёт информация о пробеге авто

Пробег автомобиля — один из факторов, позволяющих оценить состояние транспортного средства. Сведения о пробеге могут стать мощным инструментом в руках опытного покупателя, помогут ему выяснить нечестного продавца, в том числе скрывающего настоящую историю эксплуатации автомобиля.

Есть множество, порой противоположных, мнений, какой автомобиль с пробегом лучше покупать. Но большинство экспертов сходятся в одном:

  • Иномарки премиум-сегмента и после 200000 км пробега находятся в отличном состоянии.
  • Бюджетные иномарки и российские авто обладают достаточно большим ресурсом при пробеге 80000–100000 км.
  • Китайские авто, а также эконом-модели зарубежных и отечественных марок лучше брать при пробеге не более 50000–80000 км.

Выбирая, какой лучше купить автомобиль с пробегом, также не стоит игнорировать желаемый ценовой диапазон и предпочтительную марку. Также важно не рассматривать к покупке автомобили по низу рынка, даже если пробег у них указан очень маленький — способов скрутить его немало.

Что ещё нужно знать об автомобиле

Данные о пробеге — решающая, но не единственная информация, позволяющая оценить авто. Помимо поиска ответа на вопрос, с каким пробегом лучше покупать б/у автомобиль, важно ещё учесть особенности эксплуатации:

  • Активность использования. Простаивающий годами автомобиль в итоге потребует больших затрат на восстановления, чем выезжающий регулярно. Резиновые трубки, сальники и прокладки при простое быстро ссыхаются, а на кузове постоянно находящегося в тёмном и не проветриваемом гараже авто быстро появятся очаги коррозии.
  • Условия эксплуатации. У автоэкспертов есть целый список неблагоприятных городов, в которых на автомобили влияют не только суровые погодные условия, но и применяемые дорожными службами жёсткие реагенты, буквально за пару лет вызывающие сквозную коррозию даже при небольшом пробеге.
  • Регулярность обслуживания авто. Если автовладелец не соблюдал регламент техобслуживания автомобиля, менял расходники, когда появлялась такая возможность, то не стоит удивляться, что в процессе эксплуатации автомобиля даже с небольшим, казалось бы, пробегом возникнет множество неприятных сюрпризов.
  • Сфера использования. Если автомобиль эксплуатировался службами доставки, такси или каршеринга, то небольшого пробега от него ждать не стоит. У таких авто обычно наблюдается критический износ многих ответственных узлов, а затраты на капремонт могут приблизиться к рыночной стоимости самого автомобиля.

Однозначно ответить на вопрос, до какого пробега лучше брать автомобиль, довольно сложно. Каждую машину необходимо осматривать, уделяя внимание не только году выпуска и показателю пробега, но и общему техническому состоянию, а также отражённой в сервисной книжке информации.